Французы снова пытаются заставить туристов платить втридорога
Очередной скандал по поводу мании французов взимать с иностранцев полуторную и двойную цену разразился в эти выходные. На этот раз виновником оказался национальный железнодорожный монополист компания SNCF, а уличила его в этом британская газета Sunday Times, сообщает соб.корр. .
Британцы обнаружили, что сайт французских железных дорог предлагает купить билет из Парижа в Барселону на 12 декабря за 59 евро на "родной" французской версии, но требует сразу 100 евро за тот же поезд на англоязычном варианте сайта. Проведенный тест подтвердил это и для русскоязычной версиицена на ней оказалась аналогична английской. На втором рейсе того же дня разница оказалась чуть меньше70 евро для французов и 100 евро для доверчивых иностранцев.
Аналогичную попытку сравнительно честного грабежа туристов Sunday Times нашла и на ряде других маршрутов, среди которых БрюссельБарселона (118 евро вместо 98) и БарселонаТурин (120 вместо 104). Французские железнодорожники заявили о "технической ошибке" и пообещали исправиться ко вторнику. Однако поскольку это далеко не первый случай, мало сомнений что через какое-то время "техническая ошибка" повторится вновь.
Некоторое время назад другая британская газета Daily Mail опубликовала разоблачение подобной же схемы, применявшейся парижским "Диснейлендом". Разница цены туристических пакетов, предлагаемых на французской и английской версиях этого сайта, достигала нескольких сотен евроразумеется, не в пользу британских туристов.
С тем же самым, но куда лучше замаскированным приемом сталкиваются ежедневно тысячи приезжающих в Париж туристов. Сайт парижского городского транспорта уже много лет категорически отказывается публиковать на иноязычных версиях своего сайта сведения об удобных и выгодных проездных по городуэта информация есть только на французском языке. Вместо этого сайт (и прочая реклама на станциях и в брошюрах) настойчиво предлагает иноязычным читателям только издевательский билет Paris Visite, который является верным способом переплатить за ненужные сервисы и потерять существенные деньги.