"Трансаэро" отказалась от обещания возвращать деньги по желанию пассажира

Friday, 11 September. 2015

Авиакомпания "Трансаэро" изменила утром 11 сентября текст опубликованного вечером 10 сентября совместного с "Аэрофлотом" заявления о возможности возврата билетов. В новой редакции содержится отказ от данного в прежнем заявлении обещания возврата денег за билеты по желанию пассажира, сообщает соб.корр. .

"В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы "Трансаэро" или, при желании, сдать их без штрафных санкций. Возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществляться в обычном порядке, в соответствии с правилами перевозки компании "Трансаэро"",говорится в новой версии заявления. Как известно, значительная часть билетов "Трансаэро" является невозвратными, а за оформление добровольного возврата остальных взимаются крайне высокие сборы2500 рублей или 40 евро (плюс в большинстве случаев определенный процент от тарифа).

Старую версию сейчас можно прочитать на сайтах "Аэрофлота" и Росавиации. В нем содержится совсем иная формулировка: "Пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, смогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций". Напомним, что пресс-службы обеих компаний не ответили на запрос о возможных ограничениях по возврату.

Следы правки заявления постфактум сохранились на сайте "Трансаэро". Сейчас оно датировано там 10 сентября в списке новостей, но 11 сентябряв самом тексте.

Заявление (в обоих вариантах) содержит также обещание перевозить пассажиров с билетами "Трансаэро", но только "в течение периода интеграции "Трансаэро" в "Аэрофлот"", причем сроки этого периода не указаны. Напомним, что "Трансаэро" перешла под управление "Аэрофлота" в начале сентября. Это уже привело к некоторому сокращению числа рейсов "Трансаэро" и повышению цен на них.