Премиальные билеты "Трансаэро" по большей части маршрутов потеряли смысл

Tuesday, 25 August. 2015

Авиакомпания "Трансаэро" возобновила продажу премиальных билетов программы лояльности "Трансаэро Привилегия" после месячной паузы. Однако в нынешнем виде покупка премиальных билетов по большинству направлений потеряла всякий смысл, обнаружил сайт Aviablogger.com.

Причиной стало резкое увеличение взимаемых при оформлении премиального билета так называемых топливных сборов. На всех исследованных маршрутах они оказались значительно выше сборов, применяемых при продаже обычного билета, во многих случаяхв несколько раз. Более того, примерно на двух десятков маршрутов одни только сборы к формально бесплатному билету оказались больше, чем полная цена обычного билета! Последнее выглядит нонсенсом и издевательством над здравым смыслом, но встречается не только у "Трансаэро"например, иногда подобный же эффект можно обнаружить у Lufthansa.

К примеру, на маршруте МоскваБерлин сборы к "бесплатному" билету туда-обратно составляют 13392 рубля, тогда как обычный платный билет продается за 9306, а на сайте компании нередко еще в два раза дешевле. На линии МоскваКраснодар сборы к "бесплатному" билету9843 рубля, тогда как платный стоит 5418 рублей, а иногда еще дешевле. В исследовании использовались цены по состоянию на 23 августа, но у "Трансаэро" они в последние месяцы меняются очень часто.

Среди прочих столь же странных направлений из Москвы оказались: Лондон, Милан, Симферополь, Франкфурт, Стамбул, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Томск, Ханты-Мансийск, Казань, Астрахань, Сочи и Анапа. Кроме того, еще по ряду маршрутов оформление премиальных билетов также не имеет никакого смысла, поскольку сборы за это лишь немногим меньше цены обычного платного билета. Это касается линий из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Минеральные Воды, Омск, Красноярск, Якутск, Париж, Вену, Дели, Пекин, Рим и Киев.

Таким образом, некоторый смысл использования премиальных билетов "Трансаэро" остается лишь на относительно небольшом числе линий. А серьезная выгода от них есть на считанном числе маршрутов, преимущественно в страны бывшего СССР. Среди них линии из Москвы в Одессу, Тбилиси, Ереван, Ташкент, Астану, Алма-Ату и Прагу.