Крупнейшие авиакомпании Южной Америки переходят под единый бренд

Monday, 10 August. 2015

Чилийская авиакомпания LAN и бразильская TAM заявили о переходе под единый бренд LATAM. Он призван подчеркнуть как принадлежность объединенного перевозчика к Латинской Америке, так и историю его происхождения от двух компаний, сообщает соб.корр. .

При этом формального объединения компаний не произойдетюридически они останутся отдельными организациями. Таким образом, этот альянс будет в чем-то похож на случай "Сибири" и "Глобуса", официально являющихся разными компаниями, но работающими под единым брендом S7 Airlines. Разница в том, что "Глобус", в отличие от TAM и LAN, никогда не был самостоятельной компанией, а изначально был дочкой "Сибири".

Полный переход на единый бренд LATAM займет около трех лет. В ближайшее время пассажиры не заметят никаких особых изменений, компании продожат работать под брендами LAN и TAM по крайней мере до 2016 года. Постепенно будет происходить замена раскраски самолетов, униформы персонала, вывесок, и тому подобного. Уже созданный сайт latam.com пока выполняет лишь функцию презентации нового бренда, а продажа билетов ведется на прежних раздельных сайтах.

Программы лояльности обеих компаний также пока останутся раздельными. Объединение их планируется в дальней перспективе. К настоящему времени перевозчики уже унифицировали стандарты работы и сервиса, а также классы обслуживания. Единая бортовая система развлечений будет устанавливаться в течение ближайших двух лет.