Инфоцентр московского транспорта открыт в неудобном месте
- В Москве открылся информационно-сервисный центр городского транспорта и дорожного движения. Однако он расположен весьма неудобно для большинства москвичей и туристов, сообщает соб.корр. .
Центр, именуемый "Московский транспорт", размещен по адресу Старая Басманная, 20, корпус 1. Городские власти заявили, что он находится "в шаговой доступности" от станций метро "Курская", "Красные Ворота" и "Бауманская"". В реальности дистанция очень велика - около 1,3 километров от первых двух станций и около 1,2 километра от закрытой еще несколько месяцев "Бауманской".
Во всем мире такие центры стараются размещать в зонах максимального потока пассажиров. Стандартные места - вокзалы, аэропорты, ключевые станции метро и другие удобные точки. Однако московские власти умудрились даже в центре столицы найти точку, максимально удаленную от таких потоков - тихую улицу вдали от метро и вокзалов. Очевидно, что подавляющему большинству пассажиров общественного транспорта такое расположение не нужно и не интересно, и они продолжат пытаться решать свои проблемы в кассах метро и киосках продажи билетов на наземный транспорт.
Правда, одной из ключевых задач центра является, по всей видимости, помощь автомобилистам, которым добраться туда несколько проще. Среди заявленных функций центра решение вопросов, связанных с парковками, в том числе платными, включая возврат автомобиля со штрафстоянки и обжалование штрафов, получение разрешения на перевозки такси или грузовые, прием заявок на установку знаков, ремонт светофоров и тому подобное.
К заявленным неавтомобильным функциям центра относятся справки о работе транспорта, включая пригородные электрички, тарифах, велосипедной инфраструктуре, а также пополнение карты "Тройка". Не вполне ясно, доступны ли в центре какие-либо печатные информационные материалы или схемы движения транспорта. В помещении имеются банкоматы, терминалы оплаты, детские уголки и переговорные комнаты.
Работает электронная очередь и обеспечен доступ к беспроводному интернету. Оборудовано 21 окно обслуживания посетителей, но неясно, разделяются ли каким либо образом потоки пришедших по различным вопросам. Заявленная пропускная способность до 350 человек в день, причем на работу с одним посетителем отводится 3-15 минут.