Урюпинск научит другие малые города уму-разуму

Saturday, 6 June. 2015

- Город Урюпинск, расположенный на севере Вологодской области и в основном известный россиянам по рассказу "Судьба человека" и трогательным анекдотам, использовал имидж в свою пользу. С 2012 года Урюпинск преподносит себя как "столица российской провинции", и даже зарегистрировал этот товарный знак, сообщает соб.корр. .

Кейс Урюпинска настолько интересен и успешен, что главу города Эллу Чермашенцеву пригласили выступить на "Российской неделе маркетинга", состоявшейся на днях в Москве. За несколько лет мэрии удалось значительно улучшить настроение горожан, которым гораздо больше нравится жить в "столице", чем в "дыре", повысить узнаваемость города и привлечь туристов. Подробнее об этом читайте в нашем материале "Как Урюпинск стал столицей".

Другие малые города, также расположенные в провинции, относятся к "столичном" статусу по-разному. Некоторые недовольны, не согласны и тоже хотели бы претендовать на этот статус – но опоздали, торговый знак уже зарегистрирован. А многие уже начали воплощать похожие истории у себя. Так, город Добрянка из Пермского края уже называет себя "столицей доброты".

Урюпинск готов делиться своим опытом с другими малыми городами. В ближайшее время руководство города издаст книгу "Делай как Урюпинск", где подробно расскажет обо всем шагах на своем нелегком пути, ведь денег в бюджете на имиджевые акции попросту нет. А уже 24-25 сентября в Урюпинске пройдет всероссийская конференция по городскому брендингу. Программы пока нет, но подписаться на информационную рассылку уже сейчас можно на странице www.citybrandingforum.ru.

В развитии бренда "столицы российской провинции" Урюпинск не останавливается на достигнутом. К запуску готовится сайт столицапровинции.рф. Программа "Сделано в Урюпинске" сделает местные шерстяные товары брендовыми. А общая стратегия развития расписана до 2018 года, когда Урюпинск будет отмечать свое 400-летие.