Emirates создала неудобный сервис фиксации тарифа

Friday, 19 June. 2015

Авиакомпания Emirates ввела на своем сайте возможность платной фиксации желаемого пассажиром тарифа на 48 часов. Однако этот сервис реализован крайне неудобно.  

Цена фиксации, в отличие от большинства авиакомпаний, у Emirates не объявлена и варьируется в зависимости от маршрута. Более того - компания даже не дает ее посмотреть после выбора рейсов. Чтобы узнать цену фиксации, пассажиру приходится пройти все этапы покупки билета (ввод данных пассажира, выбор дополнительных услуг и т.п.) вплоть до страницы оплаты. И только там можно посмотреть стоимость фиксации тарифа на 48 часов. Если пассажир желает узнать эту цену для другого рейса, ему опять нужно проходить все эти этапы заново. Абсурд еще и в том, что если он все же решил воспользоваться этим сервисом, то все выбранные дополнительные услуги аннулируются (вероятно, их можно будет добавить обратно при итоговой покупке).

Сбор за фиксацию тарифа не списывается с банковской карты пассажира, а только авторизуется. Если в течение 48 часов пассажир все же купит билет, то сумма за фиксацию будет разблокирована (срок этой операции не известен). Если билет за 48 часов не куплен - сбор за фиксацию списывается с карты.

проверил величину этого сбора для билетов с вылетом из Москвы. На прямых рейсах в Дубай и относительно коротких пересадочных маршрутах (проверены Доха и Дели) плата за фиксацию составляет 1000 рублей за каждого пассажира (кроме младенцев). На более дальних пересадочных маршрутах (проверены Бангкок и Мельбурн) сбор возрастает до 1500 рублей. При этом сумма не зависит от того, идет ли речь о билете туда-обратно или только туда.