"Победа" пробует продавать пересадочные билеты
- Бюджетная авиакомпания "Победа" ввела возможность полета с пересадкой по отдельным направлениям. На данный момент продажа таких билетов фактически только тестируется, однако до 30 июня действует спецпредложение по большинству из доступных маршрутов, сообщает соб.корр. .
По этому предложению билеты в Сочи, Анапу, Геленджик, Владикавказ, Махачкалу, Волгоград, Астрахань с пересадкой в Москве стоят в отдельных случаях 5999 рублей из Уфы и Перми, 6999 из Тюмени и Екатеринбурга, 7999 из Сургута. Следует иметь в виду, что такая цена доступна лишь когда возле требуемой комбинации рейсов указан тариф, на сотню с лишним рублей меньший (5881, 6861 и 7842 рубля соответственно). Если же там указаны, к примеру, тарифы в 4999, 5999, 6999 или 7999 рублей, то реальная цена выше примерно на тысячу рублей (аэропортовые и прочие сборы) и данный тариф вообще не относится к спецпредложению.
Кроме того, следует иметь в виду, что все дополнительные сборы на пересадочных маршрутах взимаются в двойном размере. К примеру, провоз 15 килограмм багажа (или одного места платной ручной клади)) стоит в одну сторону не 999 рублей, а 1998. Провоз 20 килограмм багажа обходится в 2998 рублей вместо 1499, и так далее. "Победа", однако, пообещала в будущем устранить эту несуразность и взимать при пересадочном полете сбор однократно.
Изначально в пересадочном спецпредложении были заявлены также полеты из Белгорода и Нижневартовска, однако на данный момент такие продажи из этих городов по неизвестным причинам прекращены. Кроме того, доступны единичные не заявленные в этом предложении пересадочные маршруты, например Архангельск - Сочи.
Выбирая полет с пересадкой, следует помнить, что этот сервис у "Победы" еще далеко не отлажен и формальные тарифы на странице выбора рейсов могут вводить в заблуждение. К примеру, на линии Пермь - Сочи доступны прямые билеты с формальным тарифом в 5999 рублей и пересадочные с тарифом 4999 рублей. На первый взгляд, последние выгоднее, однако в реальности после добавления обязательных сборов разница существенно сокращается (6557 и 6012 рублей соответственно). А в случае провоза платного багажа или ручной клади или выбора привилегированных мест в салоне пересадочный перелет сразу проигрывает в цене, так как все такие сборы там взимаются дважды.
Пока дальнейшая стратегия продажи "Победой" стыковочных маршрутов не вполне ясна. На данный момент они предлагаются только через Москву. В компании заявили, что система только тестируется и что в будущем эта возможность будет доступна на многих маршрутах. Она также может быть применена на международных линиях в случае, если "Победа" получит туда доступ (пока этому препятствует правило, требующее от новых перевозчиков два года летать на внутренних линиях до получения допуска на международные).