Эксперты признали низкий уровень сервиса в Крыму

Thursday, 28 May. 2015

- Возвращающиеся из Крыма туристы с восхищением вспоминают о природе, но часто остаются не удовлетворены уровнем сервиса, - было отмечено на видеомосте "Москва-Симферополь", который был посвящен обсуждению готовности Крыма к летнему туристическому сезону, сообщает соб.корр. .

Проблемы с уровнем сервиса для туристов в Крыму нужно решать как можно быстрее, иначе через два-три года подогретый политическими событиями интерес к полуострову снизится, и туристы выберут другие места для отдыха. Такие выводы сделали руководители экспертной группы "Крымский проект".

По мнению экспертов, сейчас Крым напоминает законсервировавшееся во времени пространство. В последние десятилетия на полуострове сохранялись без изменения множество советских пережитков. Во многих отелях уровень сервиса таков, что кажется, Крым "завис" в 90-х годах.

Претензии к уровню сервиса признал и советник главы Республики Крым по развитию туризма и курортов Сергей Стрельбицкий, подтвердивший, что сейчас отдыхающих обслуживают люди, "которые умеют зарабатывать на койках, но не умеют предоставлять услуги. Местный турбизнес должен понять, что сейчас в Крым едет совсем другой турист, который избалован сервисом за рубежом".

В то же время, по словам Сергея Стрельбицкого, уже проведена большая работа, чтобы гости полуострова уезжали домой довольными и возвращались на следующий год. На сегодняшний день Крым полностью готов к курортному сезону. При Министерстве курортов и туризма Крыма с мая открыта "горячая линия", работающая по будним дням с 09:00 до 18:00, по которой можно задать любой вопрос, связанный с отдыхом на полуострове. Скоро будет запущен единый туристический портал по Крыму.

Напомним, что недавно Дмитрий Медведев также раскритиковал качество обслуживания на туристических объектах Крыма. По мнению премьер-министра, уровень сервиса в гостиницах полуострова сегодня ниже среднероссийского.