Около 1300 отелей Краснодарского края получили "звезды"
Краснодарский край предлагает 1289 отелей, в которых 87 940 номеров. Все эти отели прошли обязательную классификацию и получили категории к началу нынешнего года. Практически половина гостиничного фонда полностью готова к приему отдыхающих и гостей края.
Практически любое турагентство в Минске готово предложить широкий выбор вариантов отдыха в Краснодарском крае.
По данным Министерства курортов и туризма Краснодарского края заявлено, что основная масса, это 1007 мест размещения, прошедших квалификацию и получивших “звезды” находится в Сочи. В Сочи, на данный момент, действует 423 мини-отеля, 192 гостиницы с "1 звездой", 152 отеля - "2 звезды", 170 гостиниц - "3 звезды". При этом есть и 47 отелей получивших статус “4 звезды” и 23 отеля могут похвастаться “5-ю звездами” и могут предоставить комфортный отдых и полный комплекс развлечений и услуг.
В Анапе результаты скромнее, 97 отелей квалифицированы. Даже при таком количестве мест размещения туристов две гостиницы получили высший статус – “5 звезд”. Немного скромнее, “четыре звезды” получили 9 гостиниц, 39 – трехзвездочных, 29 получили две звезды. Для более скромного отдыха имеется 9 гостиниц категории “одна звезда” и столько же мини-отелей.
Геленджик распахнет двери 60 гостиниц. Здесь полностью готовы и работают десять мини-отелей, шесть гостиниц "1 звезда", 13 - "2 звезды" и 26 трехзвездочных мест размещения. Отдых высокого уровня возможен в трех четырехзвездочных гостиницах и двух пятизвездочных.
В Краснодаре классифицировано 34 отеля. В городе пять "мини-отелей", восемь - "2 звезды", 14 - "3 звезды", четыре гостиницы получили “четыре звезды”, а три гостиницы получили высший бал - “5 звезд”.
В районе Туапсе было квалифицировано 23 гостиницы: четыре двухзвездочных, восемь трехзвездочных и две пятизвездочные, что говорит о высоком проценте уровня качественного отдыха.
При оценке и присвоении “звезд” оцениваются: здания и территории, прилегающие к ним, оборудование объектов, оформление, отделка и комфортность помещений, оснащение и качество номеров, санитарно-гигиенические объекты, места общественного питания, уровень подготовки и соответствия персонала и предлагаемый спектр услуг.