Робби Уильямс стал маркетологом автоконцерна

Thursday, 25 December. 2014

Певец Робби Уильямс

Певец Робби Уильямс

Берлин, 25 декабря. Один из крупнейших автоконцернов Европы Volkswagen AG сделал новым руководителем отдела маркетинга популярного британского певца Робби Уильямса. Музыкант станет ключевой фигурой рекламной кампании новой серии автомобилей «Club & Lounge». Сам Уильямс сказал, что он рад возможности попробовать себя в новой роли, за пределами мира музыки. О назначении артиста на должность руководство компании сообщило на пресс-конференции, информируют СМИ.

Слоганом новой серии стала фраза «Wie gut klingt das denn» («Как прекрасно это звучит»). В «Club & Lounge» входят девять моделей Volkswagen, в числе Golf, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи стартовали в Германии неделю назад, 18 декабря.

Ранее Робби Уильямс уклончиво говорил о том, что намерен попробовать себя в новой сфере. «Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», — сказал певец по поводу своего назначения.

Отметим, что некоторые модели специальной версии поступят и на российский рынок, однако, по какой цене и когда их можно будет приобрести, неизвестно.

Отметим, что сейчас мировые автопроизводители переживают не лучшие времена. Падение курса рубля заставило многие компании корректировать объем поставок и пересматривать ценники. А, например, калужский завод Volkswagen уже ушел на продленные летние каникулы. 19 декабря в Токио глава Renault-Nissan Карлос Гон сказал, что девальвация рубля подобна «кровавой бане» для автопроизводителей, реализующих автомобили в России.

25.12.14&nbsp-&nbsp18:00

 0


Новости партнеров