Новости Новороссии: страсти по Boeing-777

Thursday, 25 December. 2014

Расследование крушения Boeing-777 продолжается

Расследование крушения Boeing-777 продолжается

Новости Новороссии 25 декабря: продолжаются страсти по сбитому Boeing-777. «Без истерик, господа, — урезонивает украинскую сторону представитель СК Владимир Маркин в связи с версией о причастности к трагедии украинского летчика Владислава Волошина. — Гораздо проще назвать «фэйковыми» информацию и доказательства, о которых сообщает СКР. Я понимаю: не то, что решения, но даже ответы вам готовят нынешние ваши кураторы. А у них как назло начинаются праздники, так что не горячитесь, без истерик, господа, а то опять какую-нибудь глупость сморозите».

Перед Новым годом с новой силой вспыхнули страсти по поводу малайзийского Boeing-777, потерпевшего крушение над Донецкой областью летом 2014 года.

Так, Следственный комитет России, который подключился к расследованию трагедии, решил проверить на «детекторе лжи» показания некого неназванного сотрудника военного аэродрома в Днепропетровске, который выступил в российских СМИ с утверждением, что малайзийский лайнер с большой долей вероятности мог сбить украинский летчик Владислав Волошин, пилотировавший штурмовик Су-25.

Информация о тайном свидетеле появилась в газете «Комсомольская правда» через несколько часов после публикации на сайте голландской компании RTL news интервью с неким жителем Донецкой области, который сразу после крушения Boeing сделал фотографии, якобы свидетельствующие, что по самолету стреляли с земли — с территории, контролируемой ополченцами. Сообщалось, что фотографии уже переданы голландской комиссии по расследованию, а теперь автор решился передать их в СМИ.

Украинский военный, показания которого опубликовала «Комсомольская правда», уже взят СКР под охрану по программе защиты свидетелей, ему также присвоен псевдоним. Свидетель дал показания, которые проверили на полиграфе, признав их правдивыми.

При этом украинская сторона категорически отрицает причастность своих военных к инциденту, настаивая на версии, что, скорее всего, самолет был сбит ополченцами по ошибке, а выстрел был произведен с земли зенитной ракетой из установки «Бук», якобы доставленной в Донецкую область из России.

По версии СБУ, украинская сторона не причастна к инциденту, а летчик Владислав Волошин вообще не может быть причастен к трагедии с Boeing, поскольку в тот день не покидал аэродром, а его самолет был в ремонте.

«Без истерик, господа, — урезонивает украинскую сторону представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. — То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте, так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малазийских, специалистов».

По словам Маркина, также неплохо бы проверить диспетчеров, «которые по каким-то неведомым причинам увели «Боинг» с маршрута».

«Но для этого их надо сначала найти. Ясно, что все это очень трудно, а скорее всего, невозможно. Гораздо проще назвать «фэйковыми» информацию и доказательства, о которых сообщает СКР. Я понимаю: не то, что решения, но даже ответы вам готовят нынешние ваши кураторы. А у них как назло начинаются праздники, так что не горячитесь, без истерик, господа, а то опять какую-нибудь глупость сморозите», — эмоционально пишет Владимир Маркин.

Ранее Служба безопасности Украины отвергла обнародованные в «Комсомольской правде» обвинения в адрес украинских ВВС в гибели в июле 2014 года малайзийского Boeing-777 под Донецком. По словам представителя СБУ, украинская боевая авиация в тот день не выполняла полетов, а летчик Владислав Волошин, хотя и находился на аэродроме в Днепропетровске, вылетов 17 июля не совершал, так как его самолет накануне получил повреждения и был в ремонте.

«Как было установлено, 17 июля авиация Воздушных сил ВСУ в соответствии с планом проведения антитеррористической операции не применялась», – заявил представитель СБУ.

А в заключение немного истории.

«Когда наши 1 мая 1960 года сбили самолет-разведчик U-2, то они выдержали паузу. В прессе не было никаких сообщений, — пишет в Живом журнале блогер mi3ch (Дмитрий Чернышев). — Американцы не знали – жив ли Гари Пауэрс (у него был с собой яд), и успел ли он уничтожить аппаратуру. Согласно инструкции, он должен был привести в действие взрывное устройство самоликвидации разведывательной аппаратуры и отснятой пленки. Решив, что раз Советы молчат, значит, у них нет ничего, американцы вовсю раскрутили «легенду» о метеорологическом полете «самолетов типа «У-2