Пиар-директор «АвтоВАЗа» поменял Volvo на Lada
Тольятти, 17 декабря. Пиар-директор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Степанов с 17 декабря передвигается на Lada 4х4 Urban, а не как раньше — на Volvo XC 60. Об этом пишет региональный портал.
«Для меня было важно пересесть на “Урбан” по нескольким причинам. Во-первых, речь идет о нашем легендарном автомобиле, который до сих пор популярен не только в России, но и за рубежом; мне лично он знаком с ранней юности. Во-вторых, “Урбан” – это городской вариант нашей старой LADA 4х4, а мне как городскому жителю это показалось крайне интересным. В-третьих, как работнику «АВТОВАЗ»а мне исключительно важно поддержать продажи наших обновленных моделей. Наконец, в-четвертых, хочется подать пример – пиар-директора крупных российских предприятий вполне могут пользоваться отечественными продуктами, не важно, что это – “Лада”, Yotaphone или иной российский продукт, который по качеству не уступает импортным аналогам», — объяснил свое решение Владимир Степанов.
LADA 4х4 Urban имеет пять новых признаков: имиджевые элементы салона и кузова, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, а также более совершенную шумоизоляцию. Продажи автомобиля начались 27 октября. Стартовая цена машины составила 402 тысячи рублей.
9
Новости партнеров