Первые пассажиры "Победы" остались без билетов
12 ноября 2014, 14:48, - С существенными проблемами столкнулись первые потенциальные пассажиры бюджетной авиакомпании "Победа" (дочернего дискаунтера "Аэрофлота"). Сразу после открытия продаж билетов вечером вторника, 11 ноября, произошел сбой платежной системы, сообщает соб.корр. .
В результате сбоя многие оплатившие билеты пассажиры получили через некоторое время сообщение от авиакомпании об аннуляции бронирования. У значительной части этих клиентов деньги остались списанными со счета банковской карты. В call-центре, по свидетельствам пострадавших, ничем не смогли им помочь, отправив разбираться со своими банками. При этом сами звонки в call-центр обошлись пассажирам в существенную сумму - "Победа" взимает 55-60 рублей за каждую минуту разговора или ожидания ответа.
В "Победе" заявили, что сбой действительно имел место, возложив ответственность на платежную систему. Проблема, по утверждению авиакомпании, наблюдалась в течение приблизительно часа после открытия продаж. Перевозчик пообещал вернуть деньги за аннулированные бронирования в течение 3-5 дней. Однако восстановить бронирования в "Победе" не смогли, и таким образом по крайней мере части пострадавших клиентов придется в итоге покупать новые билеты уже по более высоким тарифам вместо доступных на старте продаж минимальных цен.
Напомним, что "Победа" намерена начать в декабре полеты по шести направлениям из московского аэропорта Внуково. Формальные минимальные цены составляют около 1400-1500 рублей в одну сторону, но дополнительно взимается плата за провоз багажа, выбор места, питание на борту и прочие услуги.
При оформлении билетов пассажирам следует быть очень внимательными: система сборов "Победы" крайне оригинальна и существенно отличается от обычных даже для бюджетных компаний. Кроме того, перевозчик по умолчанию включает 15 килограммов багажа в билет, добавляя за это к цене 499-999 рублей в зависимости от маршрута. В итоге пассажиру нужно самостоятельно отказываться от багажа или выбирать другую багажную опцию, чтобы не заплатить лишние деньги или не получить недостаточную для себя норму.
Материалы по теме
- Новость от 11.11.2014: "Победа" открыла продажи билетов, но сократила расписание и багажные сборы
- Новость от 01.11.2014: У "Победы" - оригинальные и высокие сборы за багаж и выбор места
- Новость от 16.10.2014: Новый аэрофлотовский дискаунтер опубликовал расписание
- Авиакомпании: Победа