В Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий

Wednesday, 22 October. 2014

22 октября 2014, 21:37, - В московском аэропорту Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий. С начала октября площадь ранее постоянно переполненнего аэрофлотовского салона увеличилась примерно в два раза, сообщает соб.корр. .

Для расширения была использована пустовавшая галерея четвертого этажа между выходами на посадку 17 и 18. Помимо новых площадей, элитные пассажиры получили также дневной свет (прежняя часть помещения целиком находится в середине здания и не имеет окон), а также некоторый вид на летное поле - правда, через два ряда стекол, между которыми около тридцати метров.

Кроме того, в непиковое время желающие вполне могут принять горизонтальное положение и вдремнуть - для этого вполне подходит новый ряд сидений. На новых площадях находятся также две стойки с напитками и мелкими закусками, а вот за горячим питанием и прессой пассажирам приходится возвращаться в старую часть зала. Большинство новых посадочных мест имеет рядом электророзетки.

Таким образом, теперь пассажиры бизнес-класса и участники золотого и платинового уровней "Аэрофлот-Бонуса" и иных программ лояльности альянса SkyTeam могут чувствовать себя в Шереметьево гораздо комфортнее при вылете внутренними рейсами. Однако для всех остальных пассажиров проблема переполненности внутреннего сектора Шереметьево остается.

Напомним, что открытый пять лет назад "Аэрофлотом" терминал Шереметьево-3 (D) был спроектирован и построен со множеством грубых просчетов как в части планировки помещений, так и в расчетах пассажиропотока. В результате практически с самого открытия сектор внутренних линий постоянно переполнен - в вечерние часы и другие пиковые моменты в нем хронически не хватает свободных мест и пассажиры вынуждены ожидать вылета стоя. Не решены и ряд более мелких проблем - в частности, электророзетки в "чистой" зоне доступны только в кафе и барах, и то в небольшом количестве.

Около года назад аэропорт сумел все же немного расширить сектор внутренних линий, отведя для него дополнительную площадь возсле выхода на посадку 17. Однако этого оказалось явно недостаточно - там всего несколько десятков кресел. Вероятно, аэропорту стоит организовать дальнейшее расширение, использовав пустующие по большей части площади международного сектора между выходами 17 и 18. Правда, и это будет лишь временным решением - до открытия нового терминала в северной зоне, которое предполагается ориентировочно к 2018 году.

Материалы по теме

  • Новость от 30.09.2014: В Шереметьево введен спецтариф на хранение верхней одежды
  • Новость от 26.11.2013: Остановка шереметьевских маршруток перенесена
  • Новость от 28.10.2013: В Шереметьево появились бесплатные телефоны
  • Новость от 02.09.2013: Ночной автобус в Шереметьево идет с "Юго-Западной"
  • Новость от 03.07.2013: В Шереметьево чуть расширена зона вылета внутренних линий
  • Новость от 11.06.2013: В Шереметьево попробуют бороться с аэрофобией
  • Новость от 29.12.2009: В аэрофлотовском Шереметьево-3 царит хаос
  • Новость от 28.12.2009: "Аэрофлот" завершил перевод внутренних рейсов из Шереметьево-1 в Шереметьево-3
  • Аэропорты: Москва, Шереметьево (SVO)