В конце года airBaltic продемонтрировал рекордно высокую пунктуальность

Monday, 13 January. 2014

В последнем квартале 2013 года латвийская национальная авиакомпания airBaltic достигла рекордно высокого показателя 15-минутной пунктуальности рейсов — этот показатель в октябре составил — 91,7%, в ноябре — 96,2% и в декабре 93,2%. Эти месяцы для airBaltic являются рекордными в отношении пунктуальности за последние пять лет, сообщает БК Янис Ванагс. Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic: «Нашем приоритетом являются наши клиенты. Удобный, надежный и точный сервис обеспечивает нашем клиентам своевременное или заблаговременное прибытие на встречи, пересадочные рейсы и возвращение домой к своим семьям и друзьям. Мы гордимся тем, что сумели добиться устойчивого улучшения показателя пунктуальности в интересах наших пассажиров, совершающих перелеты между 60 пунктами назначения в Европе, на Ближнем Востоке, в России и СНГ».
Показатель 15-минутной пунктуальности рейсов airBaltic в декабре составил 93,2%. Это означает, что 93 из 100 рейсов airBaltic в декабре вылетели в запланированное время или с задержкой, не превысившей 15 минут. airBaltic была первой авиакомпанией Европы, которая в 2009 году ввела практику гарантии своевременного прибытия рейса. Данная гарантия позволяет пассажирам airBaltic свести к минимуму неудобства в случае редких задержек.
Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 направлений из основного места базирования в Риге (Латвия). airBaltic предлагает удобные стыковочные рейсы через Северный узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток.
/www.baltic-course.com/