Интерактивный стенд Flydubai открылся в крупнейшем торговом центре Дубая

Thursday, 16 January. 2014

Интерактивный стенд авиакомпании Flydubai открылся в торговом центре The Dubai Mall в Дубае. Дубай, ОАЭ. Интерактивный стенд авиакомпании Flydubai открылся в атриуме крупнейшего торгового комплекса Дубая – The Dubai Mall. На стенде авиаперевозчика, который сегодня осуществляет полеты в восемь городов России (Казань, Уфа, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные воды) и страны СНГ, представлены удобства эконом- и бизнес-класса, в том числе система развлечений в полете, включающая самые новые фильмы, видеоигры и свежую прессу, в том числе на русском языке. Кроме того, здесь работает сервис моментальной фотографии, которым могут воспользоваться все желающие, проводится лотерея на розыгрыш билетов по направлению «Дубай - Киев» с проживанием в пятизвездочной гостинице в течение двух суток.
На интерактивном дисплее представлена вся география полетов авиакомпании с описанием достопримечательностей городов, стоимости билетов и дальности перелета. Здесь также есть информация и о вновь созданной странице перевозчика в сети Facebook. В течение ближайших трех дней, до 18 января включительно, всех посетителей торгового комплекса (Star Atrium, цокольный этаж) будут развлекать и консультировать сотрудники компании, а также мультипликационные персонажи (в том числе стюардесса Майя), созданные специально для перевозчика эмиратскими авторами. Стоит напомнить, что в 2013 году авиакомпания Flydubai, ранее позиционирующая себя как бюджетный перевозчик ОАЭ, запустила сервис бизнес-класса. Салон бизнес-класса на самолетах Flydubai рассчитан на 12 мест.
Отделка кресел выполнена из мягкой итальянской кожи. Для удобства пассажиров в конструкции кресел предусмотрена поддержка для поясничного отдела спины, а шаг между рядами составляет около 1 метра. Во время полета пассажиры могут воспользоваться бортовой развлекательной системой, изображение с которой выводится на сенсорные дисплеи высокой четкости с диагональю 30см. Обширная мультимедийная коллекция включает в себя 900 часов фильмов, музыки и игровых приложений. Обслуживание пассажиров бизнес-класса осуществляется специально выделенным бортпроводником. Пассажирам, путешествующим короткими рейсами, на борту предлагаются различные холодные закупки, а тем, чей полет превышает 1,5 часа - предлагается меню из трех блюд, соответствующих требованиям халяльной продукции.
Пассажирам, путешествующим бизнес-классом, предоставлено приоритетное обслуживание на стойках регистрации, расположенных всего в 120 шагах от парковки аэропорта. Кроме того, данный класс обслуживания предусматривает возможность использования всех преимуществ недавно реконструированного и расширенного Терминала 2 Дубайского международного аэропорта. В самое ближайшее время авиакомпания Flydubai планирует также открыть бизнес-зал, в котором можно будет с комфортом провести время в ожидании вылета, а также запустить приоритетную выдачу багажа для прибывающих пассажиров. К услугам пассажиров бизнес-класса работает круглосуточная телефонная служба поддержки, через которую можно забронировать билет, заказать питание или зарегистрироваться на рейс.
/Русские Эмираты/