Airberlin и Etihad Airways расширяют свое сотрудничество и представляют самолет в совместной ливрее

Tuesday, 14 January. 2014

Airberlin и Etihad Airways представили Airbus A320 в специальной ливрее, символизирующей тесное сотрудничество обеих авиакомпаний, и дали старт новой кампании в СМИ под девизом "Moving Forward" («Двигаясь вперёд»). В рамках пресс-конференции в Берлине генеральный директор airberlin Вольфганг Прок-Шауер и президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган, который также является вице-председателем совета директоров Air Berlin PLC, рассказали о результатах двухлетнего партнерства авиакомпаний, а также о перспективах его развития для своих пассажиров. 
После внедрения совместной маршрутной сети и кодшеринговых маршрутов обе авиакомпании активизируют совместную деятельность в сфере продаж. Сюда относится процесс расширения операций по совместным продажам, которые осуществляются 17 совместными офисами продаж по всему миру и представительствами в более чем 50 странах. Важным фактором для маркетинга совместной маршрутной сети является опыт airberlin в туризме, одной из важных для компании сфер деятельности.
Расширение партнерства должно способствовать дальнейшему увеличению количества пассажиров, которым в настоящий момент маршрутная сеть airberlin и Etihad Airways предлагает 228 пунктов назначения в 84 странах. Джеймс Хоган отмечает: «В течение двухлетнего партнерства между Etihad Airways и airberlin наши деловые отношения стали еще более тесными. Благодаря этому увеличилось количество пунктов назначения и опций, предлагаемых пассажирам в наших маршрутных сетях, что позволило нам совместно перевезти около 900 000 пассажиров.
В данный период новая бизнес-стратегия airberlin успешно развивалась, и Etihad Airways по-прежнему полностью поддерживает авиакомпанию и ее руководство. Мы уверены, что airberlin идет правильным путем, который позволит вновь получать значительный доход и открыть следующую главу в истории своих успехов». В январе 2014 года стартует совместная кампания в СМИ "Moving Forward" («Двигаясь вперёд»), которая продлится до марта. В ходе кампании будет представлен новый партнерский логотип обеих авиакомпаний, который будет использоваться для рекламы и маркетинга в Германии.
airberlin и Etihad Airways выполняют 42 рейса в неделю между аэропортами Германии и столицей Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. С февраля 2014 года будет введен второй рейс из Мюнхена, что увеличит общее число рейсов до 49 в неделю. В 2013 году в общей маршрутной сети было совокупно перевезено более 560 000 кодшеринговых пассажиров, на 74% больше, чем годом ранее. В настоящее время Etihad Airways предлагает полеты по 66 маршрутам airberlin со своим кодом EY, а airberlin, в свою очередь, – по 33 маршрутам Etihad Airways под кодом авиакомпании AB.
/вОтпуск.ру/