В период новогодних каникул на «горячую» линию АТОР обратилось более 50 туристов

Friday, 10 January. 2014

На «горячую» линию Ассоциации туроператоров России в дни новогодних каникул обратились за помощью более 50 российских туристов, об этом сообщили в пресс-службе АТОР. Среди этих обращений иногда были совершенно необоснованные. Так одна из российских туристок требовала от турагентства срочно оплатить новый авиабилет для своего мужа, который опоздал на рейс из Египта в Россию из-за сильного алкогольного опьянения. Представители АТОР отметили, что в прошедшие праздничные дни было немало негативных историй, произошедших с российскими туристами на почве чрезмерного употребления спиртного. Среди них были и опоздания на самолеты, и получение травм.
Многие обращения россиян в Ассоциацию туроператоров России были вполне оправданными. Самыми распространенными были проблемные ситуации, связанные с выдачей документов. Так в период со 2 по 5 января российские туристы часто вынуждены были искать свои документы и самостоятельно выяснять время отлета, т.к. турагентства, где они приобрели туры ушли в отпуск на период новогодних каникул, отключив при этом телефоны и не поставив своих клиентов в известность об изменении в графике работы.
Число проблемных обращений также значительно выросло после того, как появилась информация о задолженности компании «Eviterra» перед своими партнерами, что привело к срыву путешествий некоторых туристов. Однако самой большой проблемой оказались мошеннические действия туристических фирм. Так за период новогодних праздников в правовую службу АТОР обратилось за помощью около десяти туристов из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Пскова, Самары и Омска, которые стали жертвами мошеннических действий некоторых турагентств.
/kub-kurort.ru/