"Трансаэро" назвала рейсы из Домодедово бюджетными
Авиакомпания "Трансаэро" заявила о переводе с 14 января большинства своих рейсов из московского аэропорта Домодедово на полубюджетную основу с сокращением объема бесплатных услуг. При этом фактическое снижение цен, как правило, незначительно, а сайт "Трансаэро" тем временем окончательно доведен до такого состояния, что он менее всего подходит для продажи билетов на рейсы с разным уровнем сервиса, сообщает соб.корр. Travel.ru. "Трансаэро" заявила о сохранении обычных полносервисных рейсов из Внуково, а вот почти все регулярные домодедовские получили полубюджетный статус - "Трансаэро" именует его классом "дисконт".
Это относится к маршрутам в Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфу, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Астану, Алматы, Караганду, Ереван, Барселону, Берлин, Вену, Вильнюс, Милан, Рим и Тель-Авив. Почти все они обслуживаются и из Внуково по обычной модели. Разница в тарифах между домодедовскими и внуковскими рейсами не зависит от длины маршрута. На протестированных Travel.ru направлениях она колеблется примерно от 300 до 1400 рублей. В частности, на линии в Санкт-Петербург минимальная цена из Домодедово составляет 2075 рублей, а из Внуково - 3225.
На маршруте в Ростов-на-Дону - 2935 и 3525 соответственно, Киев - 2520 и 2970, Краснодар - 3035 и 4015, Новосибирск - 5055 и 5355, Тель-Авив - 5355 и 6750. На линии в Алматы разницу обнаружить не удалось. Таким образом, цена домодедовских рейсов, как правило, мало отличается от существовавшего до сих пор минимального тарифа. Протестировать больше маршрутов не представляется возможным из-за фантастического неудобства сайта "Трансаэро", на котором как раз окончательно уничтожили прежнюю нормальную систему бронирования. Теперь все билеты продаются через новую, которая крайне неудобна даже для продаж билетов одной тарифной модели, а уж при двух разных она стабильно вводит пассажиров в заблуждение и лишает их большей части важной информации о билете.
В условиях, когда на рейсах из разных московских аэропортов применяется разные модели обслуживания, все это - попросту введение клиента в заблуждение и создание колоссальной путаницы. Более того, при выборе рейсов из Домодедово и Внуково сайтом показываются совершенно одинаковые условия тарифа, а для домодедовских рейсов ошибочно указан класс обслуживания Tourist вместо "дисконт". С 14 января для домодедовских рейсов норма бесплатного провоза составляет 10 килограммов - для пассажиров с билетами по тарифам X, T, I, E, 15 килограммов - для пассажиров с билетами по тарифам H, Q, K, L, V и 20 килограммов - для пассажиров с билетами по максимальному тарифу Y (они также получают места в салоне бизнес-класса в самолете и скидки на проход в бизнес-зал аэропорта).
Сокращено на домодедовских рейсах и питание. Оно будет включать, помимо безалкогольных напитков, сладкий снек на рейсах протяженностью менее двух часов, холодные закуски на рейсах от двух до четырех часов и горячее питание на рейсах более четырех часов. Заказ спецпитания на этих маршрутах невозможен. Использоваться на них будут главным образом Boeing 737 Classic (им не менее 13 лет), а также Ту-214. Однако исполнение его пока находится на крайне низком уровне. Даже на сайте компании невозможно понять, какой именно сервис предлагается компанией на данном рейсе и вообще из какого аэропорта он летит. Равным образом неясно, каким образом о специальных условиях домодедовских маршрутов будут узнавать те пассажиры, которые покупают билеты через агентов.
/Travel.ru/