За перл года голоса не жалко

Wednesday, 25 December. 2013

В онлайн-журнале HotLine.travel развернулось голосование в рамках конкурса «Перл года» за самое неожиданное, нетривиальное, может быть где-то спорное отраслевое высказывание, опубликованное на страницах журнала «Горячая линия. Туризм» в течение уходящего года. Менее чем за неделю с начала голосования активность отчетливо прослеживается. Некоторым (конкретно – 38 читателям по состоянию на 25 декабря) нравится максимализм Валентины Лаптевой («Балтик Экзотик») с критикой в адрес Турпомощи:
«Было бы справедливым получить от Турпомощи отчет, на что были потрачены деньги. А высшим пилотажем было бы вернуть их со словами: «Год нашей бездеятельности показал, что все это никому не нужно». Ну и славно, что бездеятельность. Чем больше бездельничают пожарные, тем целее имущество. Еще больше голосов набрал Сергей Толчин («НТК Интурист»). Он доступным живым языком объяснил некоторые нюансы оптовых продаж: «Туроператор – сервисная компания, а не ларек, где что лежит на прилавке, то и берите, а не нравится – до свидания» и «Если звонков в колл-центре много, значит, у нас что-то не то». Ну а промежуточное лидерство пока за Ириной Фединой («Веди Тур Групп»), которая поздравила коллег с наступающим Новым годом: «…чтобы всегда хватало билетов на самолет и мест в отеле, чтобы туристы возвращались и несли вам магнитики, а катаклизмы и тайфуны переместились на Луну».
То ли сыграла роль предновогодняя сентиментальность пользователей, то ли еще что-то, но за автора перла проголосовали 107 раз. Кто не согласен с выбором читателей – не возмущайтесь, а собственным голосом поправьте результаты, прикрепив его к понравившемуся автору. Напомним, голосование заканчивается 31 января.
/ИС Банко/