Бизнес-тревел в 2013 году: открытое бронирование и мобильные технологии

Wednesday, 25 December. 2013

Технология открытого бронирования (open booking) кардинальным образом изменила управление деловыми поездками в 2013 году. И если AmEx в результате ее имплементации понесла значительные издержки, то другая глобальная ТМС — Concur — смогла благодаря этой инициативе улучшить свои финансовые показатели. Конечно, не стоит ожидать, что корпоративные покупатели в ближайшее время откажутся от традиционной тревел-политики. Однако вероятность того, что тревел-менеджеры и агентства пересмотрят свои приоритеты, велика. Итак, что на это может повлиять?
Инвестиции в геймификацию Далеко не все TMC внедряют открытое бронирование. Некоторые вводят элементы геймификации, направленной на то, чтобы повысить вовлеченность командированного в рабочий процесс. Ориентированность на путешественника В 2013 году корпоративные покупатели и тревел-агентства предлагают индивидуальный подход к каждому клиенту. Возможность работать на протяжении всего путешествия Благодаря интенсивному развитию мобильных технологий бизнес-турист может оставаться на связи и продуктивно работать на протяжении всей поездки.
Самостоятельность при выборе тревел-услуг Использование open booking привело к тому, что путешественники выбирают и бронируют тревел-услуги по своему усмотрению.
/buyingbusinesstravel.com.ru/