Россия и Турция лидируют по объемам строительства торговых центров
На долю этих стран приходится половина всех новых площадей, введенных в первом полугодии. По итогам первой половины 2013 года самое большое количество новых торговых площадей в Европе было введено в эксплуатацию в России – 456 тыс. кв.м., без учета МФК и аутлет-центров. На долю России и Турции пришлась половина всех новых торговых площадей, введенных за отчетный период. Об этом говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield. За первое полугодие в Европе было введено 1,8 млн кв.м. торговых площадей. Это значительно ниже показателя предыдущих шести месяцев (3,4 млн кв.м.). К концу года планируется ввести в эксплуатацию 4,9 млн кв.м., причем 70% всего объема придется на Центральную и Восточную Европу, включая Турцию. К концу 2014 года Россия, которая является третьим рынком по объему торговых площадей, обгонит Великобританию. До конца 2014 года планируется ввести 3,2 млн кв.м. торговых площадей. В Турции в первом полугодии было введено 422 500 кв.м. (GLA). Великобритания заняла третье место в рейтинге (182 600 кв.м.), четвертое место досталось Польше, пятое – Германии (на их долю пришлось 214 200 кв.м. (GLA).