"Боинг" приостанавливает поставки заказчикам новых "Дримлайнеров" до выяснения причин неполадок

Saturday, 19 January. 2013

"Производство "Боинг-787" продолжается, но мы не будет передавать их заказчикам до тех пор, пока Федеральное авиационное управление /ФАУ/ США не одобрит наш вариант решения возникших проблем с аккумуляторами и не начнутся работы по их устранению", - сказал он.

В среду ФАУ ввело временный запрет на полеты "Боингов-787" из-за проблем с аккумуляторами. В США "Дримлайнеры" пока эксплуатирует только одна авиакомпания - "Юнайтед эйрлайнз", в распоряжении которой имеются шесть таких самолетов. Примеру авиационных властей США уже последовали и другие страны, в частности, Япония, Индия и государства Евросоюза.

16 января "Боинг-787" японской авиакомпании Эй-эн-эй совершил экстренную посадку в аэропорту города Такамацу на юго-западе Японии после того, как датчик в кабине пилотов указал на проблемы с одним из аккумуляторов. Внутри самолета произошло задымление. С начала прошлой недели это стало седьмым инцидентом с "Дримлайнерами", принадлежащими японским воздушным авиаперевозчикам.

"Дримлайнеры" эксплуатируются с ноября 2011 года, они способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить от 250 до 330 пассажиров в зависимости от модификации. Главная особенность этой модели самолетов заключается в ее экономичности. Специалисты утверждают, что он тратит на 20 проц меньше топлива, чем прежние "Боинги".

"Дримлайнеры" собираются на двух заводах в США - в штатах Вашингтон и Северная Каролина. Цена самолета начинается от 207 млн долларов.

ИТАР-ТАСС