Виртуальный «офис» для турагентства: как сделать сайт

Monday, 20 January. 2020

Более половины любителей путешествий ищут туристические агентства, заказывают туры, ловят «горящие» путевки и бронируют отели через интернет. По информации сервиса статистики пользовательских запросов Яндекс.Вордстат, фразу «купить тур» вводят в строку поиска более 230 000 раз ежемесячно! Поэтому каждое турагентство должно иметь в Сети свой виртуальный «офис». Как сделать сайт и что при этом нужно учесть?

Выбор и домена и хостинга

Очень важно выбрать хорошего хостинг-провайдера, на сервере которого вы разместите свой проект. Если у вас серьезные планы на будущее, то лучше сразу арендовать VPS (виртуальный выделенный сервер). Это недорогой, но удобный и функциональный хостинг для сайта, практически полный аналог физического выделенного сервера.

Его преимущества:

  • своя собственная ОС и полный контроль над сервером;
  • неограниченные возможности администрирования, любые настройки, установка дополнительного ПО;
  • простое масштабирование без переезда (возможность докупить память).

Доменное имя должно быть коротким, запоминающимся и связанным с тематикой туризма (также можно использовать название вашей фирмы). Для туристического бизнеса даже создали отдельную доменную зону .travel. Но учтите, что практически все красивые доменные имена в ней уже заняты. Поэтому придется подбирать варианты и проверять, какие из них свободны.

Дизайн сайта

Если вы будете использовать готовые платные или бесплатные CMS (Joomla, Drupal, WordPress, Bitrix, MODX), то сможете выбрать подходящий шаблон. Обратите внимание на присутствующие в нем функции, возможность интеграции с мессенджерами и сервисами (например, с сервисом по продаже ж/д билетов), на адаптивность. Адаптивность – корректная работа на любых устройствах (десктопных ПК, планшетах, смартфонах). Она очень важна. Во-первых, потенциальные клиенты всегда будут иметь доступ к вашему сайту, во-вторых, вы получите преимущества перед неадаптивными конкурентами (поисковые системы пессимизируют такие сайты в мобильном поиске).

Текстовый и графический контент

На сайте туристического агентства должны быть не только путевки, но и информация для туристов. Публикуйте рассказы об интересных местах и достопримечательностях, размещайте фото пляжей и отелей, отзывы путешественников, полезные советы для тех, кто пока не имеет богатого опыта или вообще отправляется в вояж впервые.