Белорусская отрасль событий консолидируется с участием властей и международных организаций

Friday, 1 February. 2019

Белорусская отрасль событий консолидируется с участием властей и международных организаций

Станет ли концепция Беларусь событийная национальной идеей?

В последние годы организация событий различного масштаба (Ивент индустрия) для нашей страны стала не только яркой идеей, привлекающей в страну туристов, но достаточно интересной сферой деятельности. Проведение фестивалей, праздников, ярмарок, наряду с широчайшим спектром событий от выставок до чемпионатов и международных конференций, становится все более и более популярным и профессиональным.

Чем больше у нас происходит интересных событий международного масштаба, тем более привлекательной страной мы становимся для иностранных туристов, в том числе деловых, событийных и досуговых встреч.  

Наша страна станет интересной для приезжающих, когда будут проходить и поддерживаться мероприятия международного значения (а также выработана совместная система их инициации и отбора). Экономически такие туристы будут приезжать не только для культурно-экскурсионных туров, но и для участия в крупных бизнес-форумах. При этом очень важно создать правильную инфраструктуру и экосистему, в которой будут действовать Правила - позволяющие уважать и национальные интересы.

Но зарубежные специалисты, участвующие в таких событиях, отмечают, что пока белорусским ивенторам не хватает компетенций, опыта и технологий проведения мероприятий… Почему? Причин может быть немало, но инструментов развития полезной для государства Ивент Индустрии может также несколько:

  • инициация и система отбора мероприятий международного значения;
  • проведение крупных бизнес-форумов для обеспеченных туристов;
  • выработка общенациональных правил поведения иностранных гостей в РБ;
  • объединение и консолидация отрасли; * создание профессиональной Ассоциации;
  • выработка единой системы стандартизации и сертификации услуг;
  • разработка национальной IT платформы для проведения ивентов;
  • эффективное сотрудничество с зарубежными коллегами и партнерами;
  • создание учебных центров;
  • участие в международных премиях;
  • проведение своего конкурса ивенторов.

Но успех этих процессов возможен только при совместных и согласованных усилиях всех заинтересованных сторон.

При поддержке Гильдии маркетологов и Национального агентства по туризму, родилась концепция первого Международного Ивент форума с практическим вторым днем, где примут участие не только ивент-компании, праздничные и рекламные агентства, но смежные заинтересованные стороны:

корпоративные заказчики мероприятий;

  • IT-компании;
  • медиа-структуры;
  • выставочные компании;
  • площадки;
  • отели;
  • подрядчики (от транспорта, оформителей, ресторанов и кейтеринга до ведущих и видеографов).

Основная цель форума - обсудить основные вопросы развития Event индустрии Беларуси, определить тенденции развития индустрии и новые возможности, обменяться опытом, приобрести знания и новые идеи, расширить связи.

Для участия в конференции приглашаются: MICE-агентства, ивент-агентства, маркетологи, рестораны и кейтеринговые компании, фотографы и видеооператоры, владельцы культурных пространств, Art-студии, организаторы мероприятий, специализированные площадки для проведения мероприятий, руководители компаний, Event-менеджеры и другие заинтересованные стороны.

Более 100 участников из разных организаций соберутся на одной площадке, чтобы обменяться своим опытом, приобрести знания и новые идеи.

Задачи конференции:

  • организация деловой площадки для обмена опытом, общения и дискуссий между участниками, обсуждения актуальных и спорных вопросов, получение рекомендаций от специалистов;
  • пполучение информации о новых подходах и разработках, перспективных направлениях и технологиях в области MICE, эффективного взаимодействии Национального агентства по туризму, туристических компаний, отелей, выставок; ивенторов, администрации исторических памятников и других;
  • анализ эффективности использования новых технологий, выработка единой политики и стандартов в сфере приема и обслуживания иностранных гостей;
  • демонстрация успешного опыта компаний;
  • развитие делового партнерства, приобретение новых полезных бизнес-связей и знакомств.

Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено.

Подать заявку на участие можно до 18 февраля 2019 по ссылке.

После регистрации вам будет выслана дополнительная информация о конференции.

Дата проведения: 21-22 февраля 2019 года

Главным организатором выступает: EventMedia Генеральные партнёры мероприятия: Национальное агентство по туризму, Беларустурсервис, Работа.TUT.BY, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Партнёры мероприятия: агентство «ТОТЕМ», PROBUSSINES, «Тренинг - Клуб», ТИЦ «Минск», Союз выставочных и ярмарочных организаций, Союз дизайнеров, Ассоциация рекламных организаций, Гильдия маркетологов, Office Life. Контакты организаторов:

+375-29-6 100 335, Алексей Урбан

+375-29-2 700 735, Наталья Применко, pr@eventmedia.by

Cайт мероприятия: https://gec.by/