Вернет ли отдых в Таиланде свою былую популярность?
Каждый год Таиланд переживает сильные наводнения, но в уходящем году это стихийное бедствие оказалось разрушительнее и масштабнее чем в последние десятилетия. Как результат – наполовину затопленный Бангкок и многочисленные жертвы среди местного населения.
Несмотря на то, что туристы, проводящие свой отдых в Таиланде именно в эти трудные недели, не пострадали, многие иностранцы решили отказаться от туров в это азиатское государство, решив, что безопасность важнее качественного отдыха. Естественно, для страны, которая во многом зависит именно от количества туристов на курортах, эта ситуация подобна катастрофе.
Недавно было заявлено о старте рекламной кампании «Прекрасный Таиланд». Цель у нее простая, но от этого не менее трудная – вернуть стране былую популярность у туристов. Мы уже сообщали, что многие отели и авиаперевозчики обещают туристам 50-процентные скидки на свои услуги – это наиболее эффективная из всех возможных мер, которые призваны сделать отдых в Таиланде таким же популярным, как в первой половине года.
Кроме того, только на восстановление поврежденных памятников архитекторы в столице страны будет направлено из государственного бюджета боле 47 миллионов долларов. СМИ страны постоянно сообщают о том, что наводнение закончилось, и курорты вновь готовы радушно встречать иностранных туристов.