Туристический образ Минска будет выбран с помощью тендера
Обычно столицу Беларуси позиционируют как очень чистый город с широкими проспектами. Этого явно недостаточно для того, чтобы создать полноценный туристический образ Минска. Через 2 года в городе пойдет Чемпионат мира по хоккею, и к этому времени власти твердо намереваются получить четкую программу действий по развитию туризма. Для этого скоро будет проведен тендер, участники которого предложат свои варианты рекламы города среди туристов.
Точные условия проведения этого тендера неизвестны. Скорее всего, символом мегаполиса должно стать некое узнаваемое здание, которое будет твердо ассоциироваться у туристов именно с белорусской столицей. Именно символ города поможет создать туристический образ Минска, ведь его можно будет встретить на указателях улиц, на остановках общественного транспорта, в рекламных листовках и буклетах о городе.
Стоит отметить, что создание туристического образа крупного города – процесс не только сложный с творческой точки зрения, но и достаточно дорогой. К примеру, городские власти Киева на эти цели потратили целых 3 миллиона евро. Чтобы улучшить мнение о Москве, муниципалитет намерен вложить в создание положительного имиджа российской столицы около 1 миллиона долларов. Наконец, в полмиллиона обошлось создание образа Риги.