Туристические фирмы в Беларуси уходят с рынка из-за кризиса

Friday, 28 October. 2011

турфирмы БеларусиЕще год назад экономика Беларуси могла считаться относительно стабильной, но с марта месяца в стране начались серьезные проблемы, которые привели к двум девальвациям национальной валюты, резкому снижению доходов населения и очень высокому уровню инфляции. Естественно, местному бизнесу, в том числе и туристическим фирмам в Беларуси, приходится приспосабливаться к новым условиям, пытаться наладить свою деятельность в условиях обесценившегося рубля.

Безусловно, работать в ситуации, когда для большинства населения страны поездка на отдых за границей стала недосягаемой мечтой, становится туристическим фирмам в Беларуси гораздо сложнее. Поскольку официальная информация о состоянии рынка недоступна, эксперты решили проанализировать, как развивается туристический бизнес в условиях кризиса, используя косвенные данные.

Недавно в белорусской столице состоялась специализированная выставка «Турбизнес – 2011», в ходе которой был организован круглый стол, на котором обсуждались проблемы и перспективы этого вида коммерческой деятельности. К сожалению, участники поделились весьма пессимистичными данными. Если в прошлом году, по данным министерства спорта и туризма, в стране функционировало около 1 тысячи туристических агентств, то уже сегодня их количество сократилось до 300. Именно столько агентств платит сегодня налоги государству.