Реклама отдыха в Беларуси получилась сомнительного качества

Friday, 22 June. 2012

отдых в Мирском замке Популяризацию Беларуси среди иностранных туристов проводить нужно, в этом нет никакого сомнения, вот только делать это нужно с умом, осторожностью и деликатностью, чтобы рекламная компания была эффективной, а не пользовалась скандальной известностью. К сожалению, недавно снятый ролик об отдыхе в Беларуси вызывает при просмотре неоднозначную реакцию. Так что прославиться Беларусь смогла, вот только неизвестно, привлечет ли такая известность туристов на курорты страны.

Решив идти в ногу со временем, Национальное агентство по туризму решило снять презентационный ролик, посвященный культуре, истории и современному состоянию республики. Снимали этот ролик специалисты компании «БелМедиаПродакшн» и с технической точки зрения выполнен он вполне качественно. Вопросы возникают к содержанию ролика. В начале все нормально – девушка в национальной одежде, различные достопримечательности Беларуси (Мирский замок, Беловежская пуща), но концовка получилась не совсем понятной.

Судя по этому ролику – отдых в Беларуси – это не только природа и архитектура, но и игра в рулетку, и походы в стриптиз-клубы. Естественно, многим не понравилось, что республику пытаются продвигать на рынке столь странным способом.