Отдых в Великобритании: как отель может потерять популярность из-за интернета?
Сегодня Интернет стал не просто средством получения информации и местом, где могут общаться миллионы людей со всего мира. Всемирная сеть может реально влиять на бизнес, примером чему может быть отдых в Великобритании, популярность которого, оказывается, можно регулировать с помощью популярных порталов.
Недавно владелица одного из британских отелей заявила о том, что известный интернет-портал сознательно повлиял на популярность ее учреждения среди туристов. На сайте был размещен положительный отзыв о гостинице, но владельцы ресурса посчитали, что он вызывает подозрения и отметили этот отзыв красным цветом.
В результате, туристы начали проводить свой отдых в Великобритании где угодно, только не в данном отеле. Уровень бронирования номеров фактически нулевой, бизнес перестал приносить доход, уверяет хозяйка отеля. Даже 70-процентная скидка на ночлег не прибавила отелю посетителей.
Каждая из сторон твердо придерживается своей точки зрения. Владельцы ресурса заявляют, что хвалебный отзыв был написан представителями отеля, что запрещено правилами пользования сайтом. Сама владелица отеля клятвенно уверяет, что злосчастный отзыв написал кто-то из постояльцев, которому действительно понравился уровень комфорта и сервиса.
В результате, решать, кто прав в этой ситуации, будет суд, в который обратились владельцы отеля.