Отдых в Чехии уже приносит докризисные прибыли

Monday, 10 September. 2012

современный отдых в Чехии Когда в мире накопилось огромное количество финансовых проблем, большинство государств, зарабатывающих на туризме, незамедлительно почувствовало, что теперь и туристов стало на курортах меньше, и тратят средства они теперь куда боле осмотрительно. Постигла такая участь и Чехию, но, благодаря правильной маркетинговой политике, благодаря правильно проведенной рекламной компании отдых в Чехии популярность не потерял, а доходы от него осенью 2012 года вышли на докризисный уровень.

Согласно данным, которые распространил недавно Национальный банк, в нынешнем году (в расчет берется первое полугодие) отдых в Чехии принес в казну на 12,7 процентов средств больше – порядка 68,4 миллиардов чешских крон. Получается, что эта сумма примерно равна той, которую туристическая отрасль в последний раз осилила в первом полугодии 2007 года. Правда, стоит помнить о процессах инфляции, так что нынешняя цифра в реальных покупках немного меньше цифры пятилетней давности.

Правильно выстроенная концепция рекламной компании, направленной на привлечение туристов, позволила индустрии отдыха европейской страны чувствовать себя достаточно уверенно. К примеру, сюда стали чаще приезжать туристы их Восточной Европы и Азии, которые славятся щедростью.