Кризис вернул популярность «горящим турам» в Европе
Судя по всему, европейский долговой кризис сказался и на предпочтениях туристов. Все чаще немцы, британцы и французы вспоминают о том, какие преимущества предоставляют «горящие путевки», хотя практика показывает, что им все сложнее определиться с местом летнего отдыха, ведь они стараются найти максимально доступные по цене варианты. Еще пару лет назад для туристов из Великобритании или Германии определяющую роль играла не стоимость путевки, а качество оказываемых услуг.
Наибольшей популярностью «горящие туры» пользуются у ирландцев и испанцев (примерно половина туристов из этих стран вообще не уверены, смогут ли они позволить себе путешествие). Только 10 процентов немцев пользуются такими услугами туристических операторов, ведь это европейское государство наиболее успешно противостоит кризисным явлениям. Зато англичане и французы с удовольствием экономят, рискуя оказаться вообще без отдыха – примерно треть туристов используют именно «горящие путевки» при организации собственного отдыха.
Как видим, европейцы уже не имеют возможности заранее определиться, где они проведут свой летний отпуск. Все чаще им приходится впопыхах выбирать между путевками, которые туристические компании продают в последний момент из-за появления вакантных мест в самолетах или отелях принимающей стороны.