Имидж туристического Минска будут выбирать в ходе конкурса

Monday, 10 October. 2011

имидж Минска Уже сейчас представители городских властей проводят консультации с дизайнерами и пиарщиками. Цель этих консультаций – создать новый имидж туристического Минска. Уже сей1час люди творческих профессий активно высказывают свои мнения. Некоторые из них полагают, что Минск должен олицетворять собой победу белорусского народа в Великой отечественной войне, а концепция создания нового имиджа должна сводиться к воссозданию города после войны.

Есть и сторонники концепции зеленого города, ведь столица Беларуси действительно богата парками и скверами. Третьи полагают, что имидж туристического Минска нужно строить, выбрав символ города. Причем, это может быть и конкретный архитектурный памятник, и определенная птица или животное.

Другие города на постсоветском пространстве тратят на развитие собственного имиджа огромные деньги – недавно Киев выделил на эти нужды 3 миллиона евро, а Рига потратила на создание собственного образа полмиллиона евро. Британские пиарщики предлагали свои услуги за 300 тысяч долларов, но пока власти не готовы тратить такие суммы на имидж туристического Минска. Отметим, что одного создания образа явно недостаточно для превращения белорусской столицы в туристический центр. Необходима агрессивная рекламная компания по всему миру, постоянное поддержание именно выбранного образа.