Гифу. Парк. Япония. Вебкамера

Гифу. Парк. Япония. Вебкамера

 

Дата добавления: 2022-03-29 07:38

Прямая трансляция.
герб Гифу в Японии Камера установлена в городе Гифу в Японии.
Гифу (яп. 岐阜市 Гифу-си) — центральный город Японии, административный центр префектуры Гифу. Прежде чем стать городом, он был частью бывшего округа Ацуми, но уже изначально считался основным городом в данном регионе.
Площадь города составляет 202,89 км², население — 409 218 человек (1 июля 2014), плотность населения — 2016,95 чел./км².
Вся история города является результатом его расположения в центре Японии. В течение периода Сэнгоку, Гифу процветает за счёт крепости, сначала под защитой Сайто Досана, а затем под защитой Оды Нобунаги, поэтому город часто являлся промежуточной точкой для сражений в усилиях по объединению Японии. В течение периода Эдо Гифу и соседние города процветают за счет близости к портовому городу Нагоя. В недавнее время специализацией городской экономики была поддержка индустрии моды, но сейчас город ищет пути для развития обрабатывающей промышленности.
Во время войны вместе с близлежащим городом Какамигахара, который был крупнейшим промышленным авиационным центром.
Значительная часть территории города была приобретена за счёт слияния с соседними посёлками Кано (в 1940 году) и Янаидзу (в 2006 году). Благодаря этому география города весьма разнообразна, начиная от зоны небоскребов в центре города и заканчивая плодовыми садами и полями с клубникой.
Исторически в Гифу была развита текстильная промышленность, однако в последнее время значимость данной отрасли в экономике города снизилась.
В настоящее время в городе функционируют предприятия пищевой, машиностроительной отраслей, производства строительных материалов и другие. Из крупных компаний, имеющих в городе производственные базы можно отметить Toyota и Sumitomo Osaka Cement.

Категория: Web-Camera

Страна: Япония      Распложение: Gifu, Japan

Посещений сегодня: 1      Посещений всего: 580

ВНИМАНИЕ!
Качество передачи и возможность просмотра зависит от:
- скорости Вашего интернет-соединения;
- наличия передачи в данное время;
- наличия людей, просматривающих данный канал в настоящее время;
- отсутствием технических и иных проблем на передающей стороне;