Белград. Вуков споменик. Сербия. Вебкамера

Белград. Вуков споменик. Сербия. Вебкамера

 

Дата добавления: 2017-06-07 21:52

Прямая трансляция веб-камеры онлайн бесплатно.
герб Белград Сербия Переключаемая дорожная камера установлена в Белграде Сербия и направлена на станцию метрополетена Вуков споменик.
Белградский метрополитен — система скоростного внеуличного городского транспорта Белграда, одного из последних крупнейших столичных европейских городов и городов-миллионеров, не имевших таковую. К настоящему моменту построено всего две станции. Дальнейшее строительство приостановлено. Метрополитен как таковой не функционирует.
Строительство традиционного метрополитена в Белграде предполагалось с 1950-х годов. К 1976 году был разработан проект первой линии, в 1980-х началось ее строительство. Рассматривалась возможность строительства метро советскими специалистами в счtт погашения внешнеторговой задолженности СССР перед Югославией. Но завершение проекта было отменено в 1982 году, а спроектированные для него две подземные станции и тоннели к ним в центре города было решено поначалу включить в сеть обычных пригородных электропоездов «Беовоз».
Строительство было начато в середине 1980-х годов.
Тоннели были построены к 1992 году, а подземные станции, выглядящие как обычные станции метро — «Караджорджев парк» (мелкого заложения) и «Вуков споменик» (глубиной 43 метра, одна из самых глубоких в Европе вне СССР) — были открыты 7 июля 1995 года.
В 2000-х годах был разработан, включен в генплан города от 2003 года, но также отменен и проект по созданию к 2012 году первой линии и к 2021 году системы линий легкого метро BELAM (серб. Београдски лаки метро / Beogradski laki metro) с поездами на шинном ходу. Также вновь рассматривалась возможность привлечения для сооружения метро российских метростроевцев.
С использованием двух имеющихся подземных станций и тоннелей к ним, а также полуподземной станции-яруса вокзала «Београд Центар» («Прокоп») и свободной наземной железнодорожной ветки в район Нови-Београд с 1 сентября 2010 года была организована отдельная от пригородной система городского поезда «БГ ВОЗ». Линия имеет 5 станций, длину 8 километров, время проезда 16 минут, интервал движения 15/30 минут в часы пик/непик. На ней эксплуатируются электропоезда производства Рижского вагоностроительного завода с верхним токосъёмом, в том числе ЭР31 с тремя дверями по бортам вагонов.
Линия продлена 15 апреля 2011 года в районы Земун и Батайница, а в будущем может быть разделена на две части, удлинённые и преобразованные в линии метрополитена (запад-восток и север-юг).

Категория: Дорога,Web-Camera

Страна: Сербия      Распложение: Belgrade, Serbia

Веб-сайт: http://naxi.rs

Посещений сегодня: 1      Посещений всего: 2395

ВНИМАНИЕ!
Качество передачи и возможность просмотра зависит от:

- скорости Вашего интернет-соединения;
- наличия передачи в данное время;
- отсутствием технических и иных проблем на передающей стороне;