7 секретов успешной смс-рассылки
Многие делают смс-рассылки, но далеко не все получают желаемый результат. Вы задумались над проведением такой маркетинговой кампании, но еще не знаете, как сделать ее максимально результативной? Подборка уникальных секретов смс-рассылок поможет достучаться к сердцам потребителей и сделать постоянными клиентами даже тех, кто побывал у вас однажды.
7 секретов успешной смс-рассылки от RocketSMS.by
1. Секрет времени. Эффективные рассылки отправляют утром или днем. Никто не любит, когда его беспокоят в «личное» время, поэтому сообщения, которые приходят вечером или на выходных воспринимаются как навязчивые.
2. Секрет ценности. Создайте предложение, которое действительно будет заманчивым: «бонус», «акция», «скидка» — эти слова действуют на психику покупателя волшебно.
3. Секрет уникальности. Не повторяйте клиентам то, что они уже видели в email-рассылке или других видах рекламы. Создайте нечто особенное!
4. Секрет срочности. В какое время после получения сообщения, клиент придет к вам за товаром или услугой? Рестораны часто предлагают скидки на бизнес-ланч в определенные часы, магазины — бонусы на выходных. А как это можно применить в вашем бизнесе?
5. Секрет имени. Если вам известно имя клиента — обязательно используйте его! Если нет, попытайтесь как можно быстрее его узнать. Обращение по имени действует на всех без исключения.
6. Секрет вложения. Когда в смс приложен купон на скидку, оно становиться чем то большим, чем просто информация. Это — призыв к действию. Похожим образом мотивируют QR-коды или использование коротких номеров.
7. Секрет обратной связи. Вы отправили интересное предложение, клиент захотел попробовать эту услугу, но… как вас найти? Как к вам позвонить? Указывайте максимальное количество контактов: телефон, адрес магазина, ссылку на сайт. Клиент нужен вам больше, чем вы ему, поэтому потенциальный потребитель не должен искать информацию самостоятельно.
Используя эти советы, вы всегда будете на шаг впереди от конкурентов, а каждый покупатель почувствует себя особенным. Не бойтесь экспериментировать и постоянно увеличивайте прибыль с помощью смс-рассылки, которая продает!