Об отменах и задержках рейсов в «Шереметьево» пассажиры узнают из WhatsApp

Monday, 4 December. 2017

На фоне многочисленных задержек рейсов аэропорт «Шереметьево» сообщил о запуске новых мобильных сервисов, позволяющих получить информационную поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber. О новинках для смартфонов сообщается на официальном сайте воздушной гавани.

Столичный аэропорт «Шереметьево» расширяет каналы для общения с пассажирами. Теперь все желающие могут круглосуточно получать информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта в мобильных мессенджерах WhatsApp и Viber. Для связи с диспетчером службы информации необходимо сохранить телефонный номер оператора на мобильном устройстве и начать чат в одном из мессенджеров. Представители компании обещают, что диспетчер непременно ответит на интересующий вопрос. При этом обмениваться можно не только текстовыми сообщениями, но также фотографиями и видео. 

Возможно, новый сервис позволит пассажирам «Шереметьево» быстрее узнавать о задержках рейсов, которых с начала декабря было зафиксировано около трех сотен. Массовые проблемы с вылетами начались еще вечером 1 декабря. До утра следующего дня на два часа и более были задержаны 50 рейсов. При этом в Домодедово и Внуково — по одному рейсу.

В понедельник, 4 декабря, задержки продолжились. В среднем отправления отодвигались на 4 часа. И если в начале рабочей недели причинами сложившейся ситуации были неблагоприятные метеоусловия — на Москву обрушился снегопад, то массовые задержки авиарейсов в ночь на 2 декабря представители аэропорта объясняют не погодой, а действиями «Государственной корпораций по организации воздушного движения РФ». Его сотрудников обвинили в том, что они вовремя не ввели ограничение пропускной способности аэродрома для того, чтобы успевать чистить взлетно-посадочные полосы.