Дубай становится доступнее

Tuesday, 26 July. 2016

Эмират Дубай (ОАЭ), традиционно считающийся направлением для роскошного отдыха, привлекает новых туристов бюджетными предложениями. Прежде всего, это касается доступных среднему путешественнику отелей.

За последние месяцы в Дубае открылись гостиницы брендов Courtyard by Marriott, Centro by Rotana, Ibis, Hilton Garden Inn, Aloft и Element от Starwood, Novotel, Mercure, Aparthotel Adagio, Citymax, Holiday Inn, Byblos Hospitality, а также появились премьерные бренды среднего класса: Venu от Jumeirah Group и Rove Hotels от Emaar Hospitality Group.

Для того, чтобы в городе с очень высокой стоимостью земли появились бюджетные отели, власти дают застройщикам налоговые льготы, и даже предоставляют государственную землю под застройку.

Дубай поставил цель к 2020 году принимать 20 миллионов гостей в год, говорят в Департаменте туризма и коммерческого маркетинга эмирата. Учитывая такие масштабные проекты, как всемирная выставка Dubai Expo 2020 и открытие нескольких тематических парков мирового уровня, расширение возможностей проживания для туристов становится неотложной задачей. Все чаще туристы приезжают в Дубай не за пляжным, а за семейным отдыхом. Детям здесь созданы особые условияотели зачастую предоставляют маленьким гостям бесплатное проживание и питание, множество развлечений можно найти в знаменитых парках отдыха и торговых центрах эмирата.

Генеральный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Иссам Казим отмечает, что в связи с серьезными трансформациями состава приезжающих в последние годы гостей, сегмент туристического рынка среднего уровня становится все более значимым. Треть населения Земли может добраться до Дубая на самолете менее, чем за четыре часа, а присутствие бюджетных авиалиний, таких как flydubai, помогло привлечь более разнообразные группы туристов в город. "Мы предлагаем доступную роскошь",заявляет Иссам Казим.