В Швейцарии собран первый электропоезд «Городских линий» для Минска (Беларусь)

Thursday, 30 December. 2010

 

Первый электропоезд «Городских линий» – пилотного проекта нового формата пассажирских перевозок в Минске и его пригородах – собран в швейцарском городе Бусснанг. Ожидается, что в конце января 2011 года он прибудет в Беларусь.

Как рассказали в пресс-центре Белорусской железной дороги (БЖД), электропоезд доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами весьма внушительны – длина каждой 34 м, а высота почти 5 м.

Автомобили доставят груз к железнодорожным путям станции «Барановичи-Центральные». На площадке восстановительные краны поставят состав «Городских линий» на тележки (2 моторные и 3 прицепные). В локомотивном депо «Барановичи» ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания.

Затем состав отправится в столицу. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории моторвагонного депо «Минск». Для швейцарских поездов здесь предстоит реконструировать и оснастить новейшим оборудованием специальный цех.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего – начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до Заславля.

На участке Минск – Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. Для «Городских линий» предусмотрены собственное графическое оформление, свой фирменный цвет. Товарный знак проекта – астра на красном фоне. Этот стиль найдет отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и другой атрибутики.

Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны и комфортны.

В феврале и марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов.

В пресс-центре БЖД напомнили, что в марте 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов: 6 из них будут работать по программе «Городских линий», а 4 – курсировать по региональным маршрутам.

Источник информации