Qatar Airways поставит Airbus A330 на рейс Доха - Москва

Monday, 16 January. 2017

Авиакомпания Qatar Airways намерена поставить широкофюзеляжный самолет Airbus A330 на один из рейсов ДохаМосква. На данный момент полеты Airbus A330-200 запланированы с 16 сентября.

Этот самолет вместимостью 270-282 пассажира будет поставлен на вечерний рейс (вылет из Дохи в 15.20, а из Москвы в 23.50). Сейчас этот вылет обслуживает узкофюзеляжный Airbus A320 (132-144 пассажира). Утренний вылет (в 6.55 из Дохи и в 13.00 из Москвы) совершается на несколько более вместительном Airbus A321 (177-182 пассажира).

Таким образом, согласно действующему расписанию, получается, что до 15 сентября больше кресел предлагается на утреннем рейсе, а с 16 сентябряна вечернем. Это выглядит несколько нелогично, так что дальнейшие изменения в расписании представляются достаточно вероятнымитем более, что в практике Qatar Airways на московской линии уже бывали случаи пересмотра планов по типу самолета за несколько недель до рейсов.

Ранее Qatar Airways уже использовала широкофюзеляжный самолет на московском маршрутеэто было в пик прошлогоднего зимнего сезона, когда она ставила на часть рейсов Boeing 787 Dreamliner, вмещающий 254 пассажира. Изначально компания предполагала поставить Boeing 787 на эту линию на постоянной основе еще в 2014 году, однако вследствие экономического кризиса в России спрос резко упал, и Qatar Airways пришлось отказаться от этих планов.

На зимнее расписание будущего года (с 29 октября) пока на оба рейса заявлены небольшие Airbus A320. Однако ориентироваться на это не стоитвряд ли Qatar Airways рассчитывает на резкое падение пассажиропотока, и скорее всего, точные планы будут определены значительно позже. Пассажирам, купившим билеты на рейсы компании как в зимнем, так и в летнем расписании и выбравшим места в самолете, следует время от времени проверять, не сменился ли самолетв этом случае следует повторить выбор мест в соответствии с актуальной схемой салона.

Напомним, что подавляющее большинство российских пассажиров Qatar Airways не выходят из аэропорта в Дохе, а пересаживаются там на иные рейсы компании в различные страны, преимущественно азиатские. Программа бесплатных транзитных виз, начатая в Катаре два месяца назад, для российских путешественников по-прежнему фактически не работаетвласти Катара такие визы, как правило, россиянам не выдают из-за непростых политических отношений между странами.