Эдвард Бернейс. ПРОПАГАНДА. Глава 8. Пропаганда и образование

Friday, 15 January. 2016

Эдвард Бернейс. ПРОПАГАНДА. Глава 8. Пропаганда и образование
Широкие массы не слишком активно интересуются вопросами
образования. Система государственных школ получает всю требуемую
материальную и финансовую поддержку. Имеется выраженное стремление к
получению образования в объеме колледжа, а бесчисленные курсы и лекции
свидетельствуют о некотором стремлении к культуре. Общественность не
осознает всей ценности образования и не понимает, что образование как
общественный фактор не получает того внимания, какого можно было бы
ожидать в демократическом государстве.
Считается,
к примеру, что газеты должны больше писать об образовании; что
компетентное обсуждение образования в настоящее время практически
отсутствует; что образование привлекает к себе активный интерес публики
лишь по таким поводам как создание системы Gary School или дискуссия,
развернувшаяся вокруг решения Гарвардского университета создать школу
бизнеса.
Причин тому множество. Во-первых, работников образования
учили пробуждать мысль у учеников на уроке, но не учили просвещать
широкую общественность.