Пассажиров отмененных рейсов "Трансаэро" по-прежнему держат в неведении

Wednesday, 7 October. 2015

На сайте авиакомпании "Трансаэро" появился сервис проверки статуса рейса на следующие два дня. Он может позволить получить информацию о том, выполняется рейс или нет, чуть ранее, чем другими способами, сообщает соб.корр. .

На странице сервиса требуется указать номер рейса (только цифры) и дату (максимумтекущая плюс два дня). Система выдаст ответотменен ли рейс или совершается по расписанию.

Однако этим информация исчерпывается. Ни "Аэрофлот", ни "Трансаэро" по-прежнему не дают ни малейших сведений о том, что делать пассажиру, который узнал, что его рейс отменен.

Напомним, что пассажиры отмененых рейсов будут перевезены преимущественно рейсами группы "Аэрофлот" и возможно, иными рейсами "Трансаэро". Однако совершенно неясно, каким образом пассажиры должны узнавать, на каком именно новом рейсе их перевезут. Неизвестно, делается ли это обзвоном или уже непосредственно в аэропорту. Таким образом, для пассажиров с билетами "Трансаэро" наступил период неопределенностиникто из них не знает, когда именно улетит.

Напомним, что ранее "Аэрофлот" и "Трансаэро" опубликовали порядок возврата билетов для тех пассажиров последней, чьи поездки приходятся на даты после 14 декабря или кто желает отказаться от полета из-за отмены рейса. Принудительно также будут возвращены билеты тех пассажиров, кто имеет рейс в одну сторону до 14 декабря, но в обратную после 14 декабря.

Порядок возврата зависит от места приобретения билета. Для билетов, оформленных на сайте "Трансаэро", создана форма заявки на возврат на том же сайте по адресу www.transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet. Дополнительную информацию по обработке этих заявок можно получить по адресу rev_reservation@t9266693.bget.ru. Возврат будет оформлен в обычном режиме на счет карты (или иной счет), с которого был оплачен билет.

Если билет был куплен в офисе "Трансаэро", возврат можно получить там же. В Москве для этого выделен офис на Павелецкой площади. Кассы в аэропортах и в офисе на Зубовском бульваре возвраты не оформляют. Если билет куплен в агентстве или в составе турпакета, возврат можно оформить по месту приобретения.