Ростуризм рекламирует отдых в России среди россиян

Friday, 18 September. 2015

Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) разворачивает масштабную рекламную кампанию по продвижению российских туристических направлений. Жителям регионов расскажут о возможностях отдыха в нашей стране при помощи билбордов и рекламы на общественном транспорте. Кампания призвана не только разрекламировать отдых в России, но и поддержать таким образом турфирмы, работающие на рынке внутреннего туризма.

В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края, сообщает ТАСС.

"Как ни парадоксально, мы очень плохо знаем свою страну, ее туристские возможности. Мы привыкли, что на улицах наших городов висит реклама Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом. Мы решили сломать этот стереотип",заявил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. 

При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть "всю палитру туристского потенциала России", отметил Корнеев. В список вошли города и регионы, обладающие множеством природных, исторических и культурных памятников, вне зависимости от местоположения и количества населения, но имеющие между собой прямое транспортное сообщение.

Рекламные щиты размером 3х6 метров и 1,2х1,8 метра, призывающие путешествовать по России, можно будет увидеть на улицах городов 12 регионов страны уже в октябре. Кампания на транспорте, по словам Корнеева, продлится три месяца. Носителями рекламы в Москве и Санкт-Петербурге будут 750 единиц городского транспорта: 450 в столице и 300 в городе на Неве.