Отельеры о постояльцах: воруют, требуют невозможного и постоянно жалуются

Monday, 28 September. 2015

Недавно попросил туристов поделиться неприятностями, с которыми им приходилось сталкиваться в гостиницах. Но оказалось, что кроме гостей в опросе захотели принять участие и сотрудники отелей, которым тоже есть, что рассказать о "дорогих постояльцах". С их помощью мы собрали самые необычные запросы, необъяснимые поступки и странные претензии.

Людей, работающих в гостиницах, удивить сложно. Но даже их порой приводят в замешательство просьбы пригласить собаке фитнес-тренера, наполнить ванну оливковым маслом и установить в номере шест для стриптиза.

Среди всех туристов самым буйным нравом и неадекватным поведением, по мнению гостиничного персонала, обычно выделяются британцы: они громят номера и забывают своих детей в барах.

После отдыха постояльцы нередко оставляют, по меньше мере, странные претензиинапример, на шум моря, плохую погоду или недостаточное внимание со стороны противоположного пола. При этом сами гости не считают зазорным перед отъездом забрать из номера любые "сувениры"от полотенец и халатов до зеркал и унитазов.

О других случаях "необычного" поведения постояльцев читайте в нашей статье "За что отели ненавидят постояльцев".