"Открой эту чертову дверь!". Опубликована стенограмма записи с A320

Sunday, 29 March. 2015

 Открой эту чертову дверь! . Опубликована стенограмма записи с A320

Фото: Reuters

Цветы, игрушки и свечи у штаб-квартиры Germanwings

Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму с "черного ящика" разбившегося во французских Альпах самолета Airbus A320.

На записи отчетливо слышно, как командир лайнера кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Любицу "открой эту чертову дверь", а на заднем плане кричат пассажиры, пишет газета.

В 10.27 первый пилот говорит Любитцу начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. На записи можно услышать реакцию второго пилота - он использует слова "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь.

В 10.30 самолет начинает терять высоту.

В 10.32 с самолетом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.

Аудиозапись последней минуты Airbus A320

После этого можно услышать громкий хлопок, затем голос первого пилота: "Ради Бога, откройте дверь!". На заднем плане слышны крики пассажиров.

В 10.35 на записи слышны "громкие, металлические удары" по двери кабины. Затем первый пилот кричит "Открой эту чертову дверь!" 

Эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. Последние звуки на записи - крики пассажиров.

Крушение Airbus A320 в Альпах на симуляторе

По данным Bild, на записи можно также услышать дыхание Любитца, закрывшегося в кабине. Оставшись в одиночестве, он не произнес ни слова, отмечает газета.

Запись с черного ящика, прослушанная экспертами, длится полтора часа.

Ранее сообщалось, что бывшая подруга пилота в интервью Bild сказала, что в прошлом году Любиц заявил, что сделает что-то, "что изменит систему и заставит всех его запомнить".


Самолет Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings, летевший рейсом из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. Как установило следствие, основываясь на данных бортового самописца, после того как самолет набрал крейсерскую высоту, командир экипажа вышел в туалет, а Любиц остался один в кабине пилотов. После этого самолет начал снижение.

Когда командир вернулся, дверь была заперта, а на стук Любиц не реагировал. После примерно 10-минутного снижения лайнер разбился. Прокурор Марселя Брис Робен ранее заявлял, что Любиц намеренно направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив.