Студия Лебедева разработала туристические логотипы для Санкт-Петербурга

Friday, 23 January. 2015

- У Санкт-Петербурга появилось сразу двадцать туристических логотипов-трансформеров, объединенных единым стилем. Систему логотипов, которые уже используются в петербургском турбизнесе, разработала дизайнерская студия Артемия Лебедева.

Впервые информация о новых туристических логотипах для Санкт-Петербурга появилась еще в конце прошлого года. Тогда петербургские СМИ пригласили горожан к их обсуждению в интернете, и у логотипов сразу появилось множество противников: петербуржцы не оценили или не поняли такие символы как барабан, диалоговое "облако", ель или картонный стаканчик для кофе на вынос, а также написание названия города в три строчки. Однако, большая часть интернет-пользователей выразила поддержку новому туристическому стилю города. Среди логотипов есть зонт, купол церкви, императорская корона, якорь, фонтан, ангел с вершины Александровской колонны и другие привычные символы Санкт-Петербурга.

В настоящее время рекламная кампания туристических возможностей Санкт-Петербурга с использованием новых логотипов проводится в крупнейших аэропортах мира. В Лондоне реклама с новым петербургским логотипом нанесена на борта такси, в Москве - на спинки кресел в аэроэкспрессах, сообщил Артемий Лебедев в своем блоге.