Ассоциация круизных операторов появилась в России

Thursday, 20 November. 2014

20 ноября 2014, 11:17, - В России создана Ассоциация круизных операторов. Организация уже прошла регистрацию в Министерстве юстиции, сообщает соб. корр. Travel.гu.

В Ассоциацию круизных операторов, созданную под эгидой Российского союза туриндустрии, вошли ключевые игроки на рынке зарубежных морских и речных круизов. В ассоциацию вошли такие компании, как "Магазин круизов", "Нептун" (генеральный директор которого Валентин Елисеев стал председателем вновь созданной организации), "ВИП Круиз Интернешнл", "Инфлот Круз энд Ферри" и "Виа Марис". Речными круизами по России занимается ассоциация "Речной альянс".

Популярность круизов у российских туристов растет из года в год. Многим нравится возможность за одну поездку увидеть несколько стран, путешествуя на комфортабельном лайнере. Тем не менее, чтобы удачно съездить в круиз, нужно разбираться в том, где его покупать и что для этого требуется. На круизном рынке действует немало мошенников и недобросовестных посредников.

В целом, рынок морских круизов в России сформировался. Ежегодно в зарубежный круиз отправляются 50-60 тысяч россиян, некоторые из них - по несколько раз в год. Самое популярное направление - Средиземное море, причем круглогодично. Летом туристы из России отправляются в круизы по северу и западу Европы, зимой - на острова Карибского бассейна, в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию.

80-85% россиян, желающих отправиться в круиз, приобретают их через российских туроператоров и их агентов, которые являются официальными представителями круизных компаний. 5% туристов организуют поездку через другие агентства, и 10-15% путешественников покупают круизы самостоятельно.

Глубина продаж круизов на протяжении многих лет держится в среднем на уровне трех месяцев. Есть, конечно, люди, которые покупают круиз за полтора-два года до поездки, а есть и такие, кто делает это за неделю до отправления. Сейчас растет число тех, кто приобретает круизный тур в последний момент. По мнению экспертов, средняя глубина продаж будет сокращаться.

Негативный эффект от череды банкротств наземных туроператоров распространился и на круизный рынок. Тем не менее круизный сегмент остается одним из наиболее стабильных и защищенных, как в силу специфики организации бизнес-процесса, так и в силу особенностей потребителей.

Материалы по теме

  • Новость от 15.09.2014: Норвежская круизная компания дает гарантию северного сияния
  • Новость от 30.07.2014: Летние круизы проходят в Токио
  • Новость от 20.07.2014: Курильщиков гонят с балконов круизных лайнеров