Робот помогает пассажирам аэропорта Внуково

Sunday, 21 September. 2014

21 сентября 2014, 18:00, - В московском аэропорту Внуково появился говорящий робот, который оказывает помощь пассажирам. Устройство, которое в аэропорту зовут "Леночкой", передвигается в зонах скопления пассажиров, отвечает на их вопросы, помогает ориентироваться и регистрироваться на рейсы.

На экран робота выводятся несколько вариантов женских лиц, для каждого из которых разработана своя мимика и движения "головы". Как сообщает M24.ru, снабженный встроенным принтером робот распечатывает посадочные талоны - для этого достаточно поднести к специальному сканеру смартфон с QR-кодом, который пассажир получает при бронировании билета. Также "Леночка" отвечает на вопросы пассажиров: может объяснить, как пройти к выходу на посадку, где расположена аптека, какая погода на улице.

Робот общается на русском и английском языках, самостоятельно распознавая тот, на котором к "Леночке" обращается пассажир. Робот также может раздавать бесплатный Wi-Fi, шутить и читать стихи, проводить опросы пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту, демонстрировать фото- и видеопрезентации.

Материалы по теме

  • m24.ru: Аэропорт "Внуково" приобрел робота "Леночку" для общения с пассажирами
  • Новость от 11.09.2014: "Россия" удвоит число рейсов из Петербурга во Внуково
  • Новость от 03.02.2014: Сайт Внуково радикально улучшен
  • Аэропорты: Москва, Внуково (VKO)