Министерство культуры помогает пострадавшим туристам разобраться в ситуации

Thursday, 7 August. 2014

7 августа 2014, 15:00, - Министерство культуры РФ, в ведении которого находится туристический сектор, опубликовало наглядную инструкцию для клиентов разорившихся туроператоров. В ней подробно объясняется, какие действия должен совершить турист, оказавшийся в момент разорения компании за рубежом, и что нужно предпринять туристу, который уже оплатил путевку, но не успел отправиться на отдых. Инструкцию можно скачать в формате PDF.

Материалы по теме

  • Новость от 07.08.2014: АТОР просит МЧС доставить клиентов "Лабиринта" домой
  • Новость от 05.08.2014: "Турпомощь" возвращает клиентов "Лабиринта" на родину
  • Новость от 04.08.2014: Страховщик "Невы" должен выплатить деньги и клиентам "Лабиринта"